МКОУ Вознесенская ООШ
Красноярский край,Абанский район,с.Вознесенка.
  • Доступная среда

    Дорожная карта по повышению значений показателей доступности для  инвалидов объекта и предоставляемых  на нем услуг ( с изменениями) .pdf

    Модель инклюзивного образования МКОУ Вознесенская ООШ.pdf

    Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых услуг в сфере образования.pdf

    Анкета к паспорту доступности

    Акт обследования к паспорту доступности

    1.Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Составлен паспорт доступности ОУ. Проведен первый этап по созданию доступной среды для обучающихся с ОВЗ. Назначен ответственный за сопровождение лиц с ОВЗ по образовательному учреждению. Все сотрудники школы прошли обучение (инструктирование) для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    2.Материально-техническое обеспечение

    Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья оборудован кабинет психолога.  В кабинете имеется учебно-методические пособия для детей с ЗПР и УО, дидактическое оборудование для развития речи,  внимания, памяти, логического и образного мышления, для развития слухового, зрительного восприятия, мелкой моторики, расширения словарного запаса, развития познавательной сферы.

    3.Условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Двухразовым бесплатным питанием обеспечиваются дети с ОВЗ на основании заключения территориальной психолого-медико-педагогической комиссии, образовательный процесс которых организован по адаптированной общеобразовательной программе (далее АОП)

    4.Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Здание школы оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной информации для сигнализации об опасности.

    На основании заключённого договора медицинское сопровождение обучающихся школы осуществляет фельдшер Вознесе6нского ФАП. Психолого-педагогическое сопровождение в школе осуществляют узкие специалисты (учитель-логопед, педагог-психолог, учитель-дефектолог, социальный педагог ) и школьный ППк. На уровне образовательного учреждения расширились функции психолого-педагогического консилиума, в результате организуется полноценная оценочно-прогностическая деятельность: определяются формы и степени инклюзии для конкретного ребенка, подбираются модели интеграции, степени педагогической поддержки, разрабатываются индивидуальные коррекционно-образовательные маршруты. Ведется консультативная и просветительская работа с родителями, педагогическим коллективом в отношении особенностей психического развития и образования ребенка с ОВЗ, характера его социальной адаптации в образовательной среде, организационно-методическая поддержка педагогического состава в отношении образования и социальной адаптации сопровождаемых детей с ОВЗ.

    5.Доступ к информационным системам и информационно- коммуникационным сетям

    Электронные образовательные ресурсы

    Наличие специальных средств обучения

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы  и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

    Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы ), интерактивные доски.

    6.Наличие общежития, интерната для инвалидов и лиц с ОВЗ

    Нет

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie