МКОУ Вознесенская ООШ
Красноярский край,Абанский район,с.Вознесенка.
  • Методический совет

    Методический совет школы координирует работу педагогического коллектива школы, направленную на повышение качества образования, развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, формирование профессионально значимых компетенций.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    - создание коллектива профессионалов - единомышленников, стремящихся к постоянному профессиональному росту, к повышению результативности образовательной деятельности;

    - формирование потребностей поиска и использования в учебно-воспитательном образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;

    - изучение профессиональных достижений учителей, обобщение ценного опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива;

    - анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, перегрузки обучающихся и педагогов;

    - формирование компетентностей, способствующих развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечение условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации участников образовательного процесса.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    - проведение первичной экспертизы стратегических документов школы (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и т.д.);

    - принимать активное участие в подготовке и проведении заседаний педсоветов с последующим контролем за выполнением его решений;

    - оказывать методическую помощь молодым специалистам, анализировать их уроки при посещении;

    - участвовать в составлении графика внутришкольного контроля.

    Содержание работы органа управления

    -формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической учёбы;

    - определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогов;

    - осуществление планирования, организации и регулирования методической учёбы педагогов;

    - разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта;

    - контроль работы школьной библиотеки в части обеспечения учебной литературой обучающихся;

    - оказание поддержки в апробации новых учебных программ, реализации новых педагогических методик и технологий; осуществление контроля этой деятельности;

    - разработка планов, графиков и программ повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогов;

    - руководство методической и инновационной деятельностью, организация научно-практических конференций, тематических педсоветов, конкурсов педагогических достижений, методических дней и недель;

    - организация обсуждения рабочих программ для последующего утверждения их директором школы;

    - планирование и организация работы временных творческих коллективов (проблемные, рабочие группы), создающихся по инициативе учителей, руководителя школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы.

    Состав органа управления

    Майдукова Ольга Николаевна.
    Директор школы,педагог-психолог,учитель-дефектолог,учитель ИЗО
    Изобразительное искусство, Литература, Русский язык
    Пашковская Вера Антоновна.
    Учитель, заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    География, История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Обществознание
    Майдукова Наталья Викторовна.
    Учитель
    Иностранный язык, Информатика, Математика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie