МКОУ Вознесенская ООШ
Красноярский край,Абанский район,с.Вознесенка.
  • "90-летие Красноярского края"

    "90-летие Красноярского края".
    В течение недели для учащихся 1-9 классов были проведены уставные уроки, посвященные "90-летию Красноярского края".

    Для учащихся 1-4 классов был проведен урок "Чем известен, богат, знаменит Красноярский край". На нем ребята узнали, когда и как образовался Красноярский край и почему он так называется. Затем они поиграли в игру «Уголки Красноярского края», которая помогла им лучше запомнить новую информацию.

    Игра представляла собой увлекательное путешествие по разным уголкам Красноярского края. Дети отправились в виртуальное путешествие по самым интересным и красивым местам региона: от величественных гор до живописных рек и озёр. Они узнали о его богатой истории, культуре и природных достопримечательностях.

    Занятие помогло детям расширить свои знания о Красноярском крае и вызвало у них интерес к изучению региона.

    Учащиеся 6 класса познакомились с выдающимися личностями Красноярского края. В начале мероприятия ребята узнали краткую справку о значении Красноярского края для России и о многих его выдающихся личностях. Выполнили проект "Знаменитые люди Красноярского края".

    В ходе мероприятия учащиеся получили новые знания о своем крае и его знаменитых личностях.

    В рамках празднования 90-летия Красноярского края учащиеся 7 класса подготовили стенгазету, посвященную традициям и праздникам, которые проходят в муниципальных районах края. Например, в их числе — День помидора, который отмечается в Минусинске, и знаменитая Енисейская уха, знакомящая с особенностями сибирской кухни.

    Учащиеся 8-9 классов узнали информацию о краевых именных стипендиях, о людях, с чьими именами, они связаны. Провели собственный опрос старшеклассников, где просили ответить на три вопроса: какую сферу профессиональной деятельности вы выбираете в будущем; где планируете учиться после школы- в учебных заведениях края или за его пределами; где планируете работать - в Красноярском крае или за его пределами. Анализ опроса послужил проблемной ситуацией для составления кейса аргументации. Ребята сделали следующие выводы: 68% хотят учиться в крае и остаться работать. В конце занятия каждый привел по несколько аргументов, подтверждающих тезис "Красноярский край - это место, где я хочу учиться, жить и работать..."

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie